Бронирование гостиницы:
Бронирование гостиницы по телефону - удобный способ обращения в нужную гостиницу или отель для того чтобы быть уверенным:
- в наличии нужного количества свободных номеров,
- в актуальности предложений, которые были найдены другим способом (из буклета, на сайте),
- в подходящем уровне и условиях обслуживания, наличии нужных сервисных служб и других важных для клиента параметрах.
Многие технические моменты заранее можно уточнить только лично, позвонив по телефону. Часто без них невозможно принять взвешенное решение, остановиться ли в той или другой понравившейся гостинице. На новый год мы постараемся расширить список услуг предоставляемых по телефону, вы можете пригласить друзей и одноклассников.
Доступные предложения, конечно, можно найти и через системы бронирования - в них пользователю достаточно выбрать дату, стоимость, тип номера и его расположение, указать количество человек, в том числе и детей. Однако в реальности очень незначительное количество отелей имеют грамотные системы приёма заявок на заселение, точно не дублирующие заявки пользователей. Поэтому проще всего действительно совершать бронирование гостиницы по телефону или через вашу страницу в социальной сети "Одноклассники".
Часто бронирование по телефону называется иначе - так, при получении онлайн-запроса на сайте гостиницы форма, заполненная клиентом, высылается сотруднику службы приёма предварительных заявок. В результате он связывается с потенциальным клиентом и по мобильному телефону обсуждает с работниками отеля конкретную дату, условия, стоимость бронирования.