Услуги гостиницы:



Помимо проживания, а также питания, относящихся к основным услугам, гостиницы могут предоставлять разнообразные дополнительные – как платные, так и бесплатные. И перечень, и уровень их должен соответствовать правилам, утвержденными Правительством РФ. И, как правило, детально описываются в официальной информации отелей – в рекламных проспектах, на официальных сайтах.

Побудка, аптечка, кипяток, доставка писем в номер – стандартно бесплатные услуги гостиниц. Тогда как аренда конференцзала, организация экскурсий и поездок, культурной программы, ремонт и химчистка вашей одежды, заказ различных билетов, обслуживание в кафе и ресторанах, парикмахерских, заказ такси и цветов, обслуживание в современных бизнес-центрах относятся к дополнительно оплачиваемым.

Во всём мире существует более 30 различных классификаций отелей (включая национальные нюансы). На уровень отеля, на ценовую политику, влияют:
  • Номерной фонд – количество, разнообразие, площадь;
  • Техническое состояние, обстановка номеров;
  • Экстерьер – состояние фасада, территории, путей подъезда;
  • Рестораны, кафе – уровень, качество обслуживания;
  • Техническая оснащенность отеля – оборудование, связь;
  • Дополнительные услуги гостиниц, делающие пребывание в них комфортным, приятным.