Услуги гостиницы:
Помимо проживания, а также питания, относящихся к основным услугам, гостиницы могут предоставлять разнообразные дополнительные – как платные, так и бесплатные. И перечень, и уровень их должен соответствовать правилам, утвержденными Правительством РФ. И, как правило, детально описываются в официальной информации отелей – в рекламных проспектах, на официальных сайтах.
Побудка, аптечка, кипяток, доставка писем в номер – стандартно бесплатные услуги гостиниц. Тогда как аренда конференцзала, организация экскурсий и поездок, культурной программы, ремонт и химчистка вашей одежды, заказ различных билетов, обслуживание в кафе и ресторанах, парикмахерских, заказ такси и цветов, обслуживание в современных бизнес-центрах относятся к дополнительно оплачиваемым.
Во всём мире существует более 30 различных классификаций отелей (включая национальные нюансы). На уровень отеля, на ценовую политику, влияют:
- Номерной фонд – количество, разнообразие, площадь;
- Техническое состояние, обстановка номеров;
- Экстерьер – состояние фасада, территории, путей подъезда;
- Рестораны, кафе – уровень, качество обслуживания;
- Техническая оснащенность отеля – оборудование, связь;
- Дополнительные услуги гостиниц, делающие пребывание в них комфортным, приятным.